четверг, 18 декабря 2014 г.

ВОКРУГ [ДЕНЕЖНОЙ] МАССЫ








ВОКРУГ [ДЕНЕЖНОЙ] МАССЫ







"День", как всегда, стремится к максимальной объективности, предоставляя не одну, но две, - далеко не во всем совпадающие, - точки зрения. Это очень хорошо. А как для меня, инстинктивно опасающегося последствий атаки на рубль, но плохо понимающего нюансы, так и еще лучше.


Вообще, сегодня я весь день искал объяснения происходящему. Вернее, подтверждения мысли, что обвал рубля, в самом деле, создан искусственно, извне. И кое-что нашел. Причем, не только очень простое (в сферах, мне непонятных, я опасаюсь простоты), но и специальное, от достаточно, как мне думается, толкового профессионала.

И пусть даже, - абсолютно откровенно, - читая материалы этого автора, я всегда закладываюсь на определенную заданность, в данном случае, судя по всему, заданности нет. Ибо:

СПЕЦ

А из песни слова не выкинешь.
подробнее:
vk.com/club65920364
antimaydan








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
ukrcash.com
wmglobus.com
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу 2014 года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.













Комментариев нет:

Отправить комментарий